Главная » Бизнес планы » Общепит » Бизнес-план: суши-бар
Feb
11
2014

Бизнес-план: суши-бар


Предприятия общественного питания, предлагающие блюда японской кухни, пользуются большой популярностью у населения, а потому многие инвесторы задаются вопросом о том, как открыть суши-бар и сделать его прибыльным? Начинать нужно с исследования рынка конкретного города и конкретного района, потому как оценить платежеспособный спрос, а не просто потребность, умозрительно невозможно. Но в целом бизнес сделанный на суши-баре отличается высокой рентабельностью. Затраты на оборудование и персонал небольшого заведения невелики, если в меню нет горячих блюд.

А спрос на простое суши, себестоимость которого составляет всего лишь несколько рублей, стабильно высокий. Остается победить в битве за клиента. Для чего потребуется хорошая кухня, отличный сервис, привлекающая реклама и интересные развлекательные мероприятия.

Бизнес-план: суши-бар

Резюме

Цель: Создание суши-бара “Хонсю” в г. Краснодар.

Срок окупаемости: 1 год.

Форма собственности: ИП.

Сведения о компании

Бар “Хонсю” будет работать с 11 до 23 часов, оказывая следующие виды услуг:

  • заказ блюд из предложенного ассортимента (меню);
  • заказ алкоголя в баре;
  • доставка суши и роллов по указанному адресу.

Среда для бизнеса

Скачав готовый бизнес-план суши-бара, мы увидим следующую картину: более половины работающих точек – это рестораны, четверть – небольшие бары, а четверть – магазины, большая часть которых представляет собой интернет-сайты с доставкой суши. Клиентами этих предприятий являются в основном люди в возрасте от 17 до 35 лет со средними и высокими доходами.

Опросы горожан показывают, что спрос на восточную кухню в городе не удовлетворен. Бары и рестораны находятся главным образом в торговых центрах в центральной части города, а в спальных районах их практически нет. Поэтому “Хонсю” начнет свою работу в густонаселенном спальном районе, где ведется активное строительство многоэтажных домов, что дает постоянный прирост платежеспособного населения.

План по маркетингу и продажам

Продвижение бара будет происходить с упором на демократичность и доступность. Для того чтобы держать цены низкими, принято решение отказаться от дорогой рекламы на телевидении и радио. Ставка делается на продвижение через всемирную паутину.

Это позволит конкурировать с магазинами, но у бара есть огромное преимущество: он дает живое человеческое общение. Именно эта особенность ляжет в основу рекламной компании. Она пройдет под девизом: “Суши и роллы в баре по цене магазина. Хватит есть наедине! Общайся с друзьями в Хонсю!

Планируемое количество посетителей составит 50 человек. Средний чек в таких заведениях равен 400 рублям. Таким образом, в месяц бизнес принесет 600 тыс. рублей, а доходы 1 года составят 7 200 тыс. рублей.

Планируемое число заказов в службу доставки составит 5 штук в день. Средний чек 900 рублей. Доход составит 135 тыс. в месяц или 1 620 тыс. рублей в год.

Таким образом, доход первого года будет 8 820 тыс. рублей.

Бизнес-план: суши-бар

Оперативный бизнес-план суши-бара

Первым делом нам потребуется взять в аренду помещение и сделать в нем ремонт в японском духе. Для города в 700 тыс. человек будет достаточно 100 м2, включая помещения технического назначения. Основной зал рассчитан на 25 посетителей.

Атмосфера для бара очень важна. Поэтому интерьер помещения потребует значительных затрат. Дизайн разработает опытный специалист. Отделочные материалы, мебель и аксессуары будут заказаны в Японии.

Далее следует закупить оборудование и необходимый инвентарь. С учетом того что проект не предусматривает горячих блюд, расходы на эту статью не будут велики. Потребуется приобрести: рисоварку, суши-кейс (витрина), машинку для приготовления суши, холодильное оборудование, термоемкость и различную посуду, как для зала, так и для кухни.

Расходы первого месяца:

  • аренда помещения – 20 тыс. рублей;
  • расходы на ремонт – 200 тыс. рублей;
  • расходы на интерьер, включая мебель – 400 тыс. рублей;
  • оборудование и инвентарь – 1 500 тыс. рублей;
  • продукты – 35 тыс. рублей;
  • реклама – 25 тыс. рублей.

План по трудовым ресурсам

Для реализации бизнес-идеи суши-бара нам потребуется в первую очередь хороший повар. На сегодняшний день такого специалиста не нужно заказывать. Технология приготовления суши не отличается трудоемкостью, поэтому на кухне посменно будет работать 1 повар и 1 кухонный работник. Еще нам потребуется 2 официанта, 2 оператора и 2 курьера. При увеличении спроса на доставку суши количество курьеров несложно будет увеличить.

Обязанности управляющего, бухгалтера и специалиста по закупкам первый год будет выполнять инвестор. Позже, когда работа будет налажена, и вложения окупятся, обязанности оных специалистов будут переданы наемным работникам.

Расходы на оплату труда в месяц:

  • повар – 2 чел. 30 тыс. рублей = 60 тыс. рублей;
  • кухонный работник – 2 чел. 12 тыс. рублей = 24 тыс. рублей;
  • официант – 4 чел. 15 тыс. рублей = 60 тыс. рублей;
  • оператор – 2 чел. 10 тыс. рублей = 20 тыс. рублей;
  • курьер – 4 чел. 10 тыс. рублей = 40 тыс. рублей.

Бизнес-план: суши-бар

Финансовый план

Расходы первого года составят:

  • аренда помещения – 240 тыс. рублей;
  • строительно-монтажные работы – 200 тыс. рублей;
  • мебель – 600 тыс. рублей;
  • оборудование и инвентарь – 1 500 тыс. рублей;
  • расходы на оплату труда – 2 448 тыс. рублей;
  • реклама – 300 тыс. рублей;
  • продукты – 420 тыс. рублей.

Итого: 5 708 тыс. рублей.

Из приведенных выше расчетов видно, что инвестиции в небольшой суши-бар принесут прибыль уже к концу первого года. Для того чтобы провести оценку окупаемости данного бизнеса в своем регионе нужно скачать бизнес-план суши-бара “Хонсю” и сделать аналогичный расчет.

Случайные записи

Leave a Reply


Рубрики



Архив блога