Главная » Бизнес планы » Красота и здоровье » Бизнес-план: спортивное питание
Mar
4
2014

Бизнес-план: спортивное питание


Многие люди употребляют специальные биологические добавки, направленные на повышение силы, выносливости, улучшение обмена веществ и увеличение мышечной массы, объединяемые общим понятием “спортивное питание”. В основном, разумеется, этим занимаются спортсмены и атлеты, очень часто – бодибилдеры и пауэрлифтеры, реже – футболисты, баскетболисты и т.д.

Где востребовано спортивное питание

Спортивное питание может включать в себя широкий круг различных продуктов: высококонцентрированные витамины, протеиновые порошки, углеводные напитки, высококалорийные вещества для набора массы или ,наоборот, для её снижения и прочие.

Как правило, бизнесом, связанным со спортивным питанием, занимаются люди, сами ведущие весьма активный образ жизни и принимающие биологически активные добавки. Таким образом, предприниматель уже имеет необходимый опыт в выборе продукции для продажи, соответственно ее назначению.

Бизнес-план: спортивное питание

Открывать бизнес, связанный со спортивным питанием, следует в сравнительно крупных городах, где имеются хотя бы несколько различных фитнесс-клубов и тренажерных залов. Лучшим вариантом станут наиболее чистые, “зеленые” города, особенно расположенные в курортных районах на берегу моря или туристических зонах. Именно в таких местах спрос на подобную продукцию будет максимальным.

Как действовать

Прежде всего необходимо выбрать ассортимент продукции, которую вы намерены распространять. Будет ли он в узком диапазоне – например, исключительно добавки для набора массы – или же вы расширите его и станете предлагать своим клиентам спортивное питание для любых нужд. Отличной идеей будет навестить местные тренажерные залы и фитнесс-клубы, поговорить с их владельцами – а в идеале также и с клиентами – чтобы узнать, продукты какого плана, а также каких марок и у каких поставщиков пользуются наибольшей популярностью.

Получив базовую информацию о производителях и поставщиках, следует также провести поисковую работу в интернете. Узнайте, где находятся офисы поставщиков – в вашем городе или другом – а также, занимается ли кто-либо уже подобной деятельностью на вашем локальном рынке.

Внимательно ознакомьтесь с ценами на продукцию, а также с методами ее рекламы и продвижения. Решите для себя, будете ли вы продавать спортивное питание от ведущих производителей или пойдете по другому пути и выберете грамотную и привлекательную стратегию скидок.

Торговля через интернет или в помещении

И тот, и другой способ имеют свои преимущества и недостатки. Торговля через интернет не требует платы за аренду помещения магазина и расходов, связанных с ним, а также зарплаты продавцам. С другой стороны, правильное расположение магазина (неподалеку от крупнейших в городе спортивных клубов) само собой обеспечит вам спрос, особенно учитывая, что конкуренция в области продаж спортивного питания в России пока довольно слаба.

Бизнес-план: спортивное питание

В то же время, продажи продукции через интернет требуют определенных затрат на рекламу вашего товара или же на размещение вашего товара в каталогах уже существующих крупных интернет-магазинов. Хорошим маркетинговым ходом будет предложение бесплатной доставки вашей продукции в пределах города, в то же время, часть ее цены можно включить в стоимость товара, чтобы не нанести прибыли серьезного ущерба.

Создание интернет-сайта с информацией о вашей продукции, а также вашими контактами – необходимая вещь в современном мире, независимо от того, собираетесь ли вы продавать спортивное питание исключительно в интернете или арендуете помещение. Красивое оформление сайта и удобный интерфейс помогут вам завоевать клиентов. Также стоит добавить в него возможность оплаты вашей продукции электронным переводом (вебмани, яндекс деньги и т.д.).

Необходимые процедуры

Зарегистрируйте себя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица. Кроме того, необходимо:

  • пройти регистрацию в налоговой инспекции,
  • получить разрешение на ведение торговли в районной администрации,
  • для осуществления продаж в отдельном помещении – также в санэпидемслужбе и службе пожарной безопасности.

Не стоит недооценивать рекламу

Как только почувствуете, что выбрали верное направление, не скупитесь на рекламу. Заказывайте визитки с вашими контактными телефонами и активно распространяйте их в тренажерных залах, а также в университетах, школах, спортивных секциях различного типа.

Добавляйте рекламу в местные газеты, печатайте буклеты и брошюры или просто листовки, на страницах которых красиво и лаконично будут описываться преимущества именно вашего магазина спортивного питания. Подумайте, в каких словах следует обращаться к клиентам такого рода и что для них важнее всего, и используйте это.

Случайные записи

Leave a Reply


Рубрики



Архив блога