Главная » Бизнес планы » Красота и здоровье » Бизнес-план солярия
Feb
6
2014

Бизнес-план солярия


Услуги солярия предоставляют СПА-салоны и салоны красоты, необходимое оборудование, как правило, есть и в фитнес-клубах, но спрос на них все равно не падает. Россиянам ни только не хватает короткого лета, им не хватает и времени для того чтобы загорать даже в сезон, поэтому спрос на услугу растет.

Сомнений нет – рынок вместит новых участников, но услуга должна предоставляться в правильном месте, т.е. там, где можно пройти иные процедуры по уходу за телом. Поэтому нужно либо открывать салон при спортклубе, фитнес-центре и пр., либо в своем салоне предоставлять сопутствующие услуги, к примеру, массаж, косметологические обертывания, маски для тела. Но начинать бизнес-план солярия в любом случае нужно с исследования.

Резюме

Планируется открытие студии загара “Салон загара” в г. Воронеж при спортивном клубе “Тонус”. Кроме солярия, салонный мастер будет делать маски для тела.

Клиенты:

  • посетители спортивного центра;
  • жители окрестностей.

Помещение будет взято в аренду. Его площадь составит 30 м2, чего вполне достаточно для установки 2 аппаратов и массажного стола для обертываний. Плановый срок окупаемости составит 9 месяцев с учетом необходимости ремонта в арендованном помещении.

Бизнес-план солярия

Сведения о компании

Небольшой “Салон загара” будет работать по графику клуба – с 9 до 21 часа. Расчеты, реализованные в бизнес-плане под открытие солярия, свидетельствуют о том, что посещаемость в 20 человек в день доступна будет уже на этапе старта, при этом даже такое число клиентов позволит окупить затраты.

Для начала достаточно зарегистрировать ИП.

Среда для бизнеса

Открытие солярия при спортивном клубе, согласно опросам посетителей клуба и жителей микрорайона, востребовано, несмотря на присутствие неподалеку салона красоты, в котором есть солярий. В салоне услугу предоставляет косметолог, к которому большая очередь, поскольку это не основная его деятельность. Поэтому салон, специализирующийся на солярии, в микрорайоне нужен. Существующий спрос не удовлетворен. Исходя из чего, можно сделать вывод, что открытие в данном месте салона солярия – выгодный бизнес, который обязательно окупится.

Клиентами салона станут посетители спортивного клуба, которые склонны ухаживать за своим телом, но не готовы покупать дорогие абонементы в специализированных салонах. Для желающих, конечно, будут продаваться клубные карты, но их доля, согласно опросам, не составит более 20-30%. Поэтому бизнес-план солярия рассчитывается, исходя из клиентов со средним уровнем доходов, которые будут посещать салон время от времени.

План по маркетингу и продажам

Стандартная стоимость 1 сеанса составляет 500 рублей. Время нахождения в камере зависит от типа кожи, но продолжительность процедуры не может быть более 15 минут при внимательном отношении к здоровью. Одного визита не достаточно для достижения результата. Как правило, клиент приходит 8-12 раз.

Для посетителей спортивного клуба “Тонус” будет введена скидка, что позволит увеличить число клиентов, согласно опросам, не менее чем на треть. Рекламная акция будет проведена главным образом в виде листовок, дающих право на первый сеанс за полцены. Изучая примеры бизнес-планов солярия , можно прийти к выводу о том, что это один из наиболее эффективных методов рекламы. Кроме того, силами инвестора будет создан небольшой сайт-визитка, информирующий жителей об открытии салона. Также будет дана реклама в социальных сетях.

Бизнес-план солярия

Оперативный план

Помещение будет взято в долгосрочную аренду. При этом потребуются расходы на ремонт и основные средства. В целях экономии, аппараты для солярия будут приобретены бывшие в употреблении, один из них наиболее дешевый (для вертикального загара), другой более дорогой (для горизонтального загара). Последний предпочтителен для клиентов, поскольку процедура будет проходить в более комфортных условиях.

  • душевая кабина – 2 шт. 8 тыс. рублей = 16 тыс. рублей;
  • аппарат для вертикального загара – 1 шт. 6 тыс. рублей = 6 тыс. рублей;
  • аппарат для горизонтального загара – 1 шт. 10 тыс. рублей = 10 тыс. рублей;
  • массажный стол – 1 шт. 20 тыс. рублей = 20 тыс. рублей;
  • мебель (стойка администратора, вешалка для одежды, журнальные столики, кресла и др.) 50 тыс. рублей;

Итого: 102 тыс. рублей.

План по трудовым ресурсам

Для работы одной точки, в которой установлено 2 аппарата и массажный стол будет достаточно 4 специалистов и 2 администраторов. В качестве управляющего первое время будет выступать инвестор, что позволит сэкономить на оплате труда, а также выступит мотивирующим фактором для работников. Собственник, ранее работавший в салонах администратором, сможет продвигать свою бизнес-идею солярий вполне компетентно.

Поскольку на рынке трудно найти универсальных специалистов, работавших с разным оборудованием, потребуется также оплатить обучение персонала. Такой подход должен окупить себя, поскольку квалифицированный мастер, имеющий опыт работы в салоне с хорошим уровнем сервисного обслуживания, стоит дорого.

Несмотря на скромный учет, данный вид деятельности не попадает под ЕНВД(единый налог на вмененный налог), а значит, кроме администраторов и салонных специалистов потребуется еще и бухгалтер, поскольку упрощенная система налогообложения на практике не так проста. Для того чтобы не тратить деньги на офисное помещение, учет решено передать аутсорсинговой компании, которая к тому же обойдется дешевле бухгалтера.

Финансовый план

Затраты первого года составят:

  • Аренда помещения – 150 тыс. рублей;
  • Ремонт – 200 тыс. рублей;
  • Расходы на оплату труда – 700 тыс. рублей;
  • Мебель и оборудование – 102 тыс. рублей;
  • Реклама – 50 тыс. рублей;
  • Непредвиденные расходы – 40 тыс. рублей;
  • Расходные материалы – 200 тыс. рублей;
  • Гонорар аутсорсинговой компании – 240 тыс. рублей

Таким образом, открытие бизнеса солярий обойдется в 1 682 тыс. рублей.

Случайные записи

Leave a Reply


Рубрики



Архив блога