Бизнес-план магазина подарков

Собственный бизнес все чаще становится предметом обсуждения внутри различных категорий населения в стране. Найти работу, полностью удовлетворяющую наши амбиции, сложно, поэтому все большее число людей пытаются воплотить свои идеи в самостоятельном бизнесе. Найти незаполненную нишу с каждым годом становится все труднее, и прежде, чем предпринимать какие-либо действия, необходимо обдумать массу вопросов. Наши деловые устремления не могут основываться только на мечтаниях и должны подкрепляться анализом рынка.

Магазины подарков все чаще присутствуют в больших и малых городах. Их открытие, безусловно, хорошая бизнес-идея для людей творческих, которые умеют делать подарки и готовы консультировать других при выборе. Начинается все с финансов (бюджета проекта), на которые будет опираться бизнес-план магазина подарков.
Бизнес-план магазина подарков

Шаги к бизнес-плану

Если собственного капитала для начала бизнеса по продаже подарков недостаточно, возможно, найдется деловой партнер для объединения финансовый усилий или банк, который выделит кредит на выгодных условиях. Проведение маркетинговых исследований можно свести к анализу подобного бизнеса в регионе, размещенному на сайтах или в прессе, а также ограничиться опросом горожан для изучения потребительского интереса. Следует осмотреться в местной предпринимательской среде, просмотреть массу помещений, которые подойдут для реализации идеи, продумать вопросы интерьера и декора.

Одна из важнейших задач – определение ассортимента товаров. Возможно, стоит отойти от «классики жанра», обратиться к народным ремеслам, к художникам, чтобы подарки были необычными. Или обзавестись соответствующей техникой для нанесения интересных или смешных надписей и рисунков. Нужна эффектная упаковка даже для традиционных подарков. Все это обязательно войдет в бизнес-план, хотя можно найти и готовые бизнес-планы такого магазина.

Структура бизнес-плана магазина подарков

Структура бизнес-плана магазина подарков
Особенности бизнеса будут просматриваться в анализе рынка и клиентской базы, в ассортименте товаров и поставщиков. Все остальное остается традиционным, даже если это будет бизнес-план интернет-магазина подарков. Типовая структура бизнес-плана выглядит так:

  1. Общая характеристика бизнеса. Включает название, организационно-правовую форму компании, сферу деятельности, руководящий состав.
  2. Миссия.
  3. Цели. Раздел показывает краткосрочные и долгосрочные цели, стоящие перед данным бизнесом.
  4. Маркетинговый план. Содержит описание продукта, ценовые характеристики, распределение по сегментным группам, продвижение.
  5. Анализ конкурентной среды. Делается по методу Портера, оцениваются также и риски.
  6. План работы. Содержит организационные моменты, определяет поставки, сроки, транспорт.
  7. План организации и управления. Определяется структурная схема  управления магазином, иерархия руководящих должностей, подчиненности и соподчиненности.
  8. Персонал. Включает требования к подбору персонала, даются его качественные характеристики.
  9. Финансовый план. Содержит расчеты прибыли и убытков.
  10. SWOT-анализ. Описываются сильные и слабые стороны компании.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>