Организация свадеб как бизнес

Свадьба – это романтика и красота. Человек, выбравший бизнес по организации этого праздника или его оформлению, должен быть хоть немного романтиком, ощущать удивительную атмосферу прекрасного, чтобы свадьба воплотилась в запоминающееся действо. А еще, чтобы бизнес-идеи воплотились в успешную карьеру, нужны весомые деловые качества, коммуникабельность, знание психологии, умение отрабатывать подетально бизнес-план свадьбы.

Есть два пути для реализации своих идей. Можно начать собственное дело, предварительно побывав в роли координатора на свадьбе у друзей. Но лучше начинать с работы в каком-либо свадебном агентстве или кейтеринговой компании. Появится понимание: ваше это дело или нет.

С чего начать свадебный бизнес?

бизнес план организация свадеб

Разумеется, с обретения необходимого опыта. Свадебная индустрия состоит из взаимосвязанных звеньев. Нужно изучить специфику каждого звена: продавцов свадебной атрибутики, фотографов и видеооператоров, полиграфистов, флористов, оформителей, музыкантов и ди-джеев, арендодателей, рестораторов, свадебного авто, концертных групп и всего остального, необходимого для подготовки бизнес плана организации свадеб. Неплохо было бы познакомиться со свадебными национальными традициями и «протоколами» свадебных церемоний, в т.ч. и современными. Тогда многие из существенных задач «свадебного планировщика», особенно по управлению своей командой, координации ее действий станут определеннее.

Когда вы определитесь с направлением деятельности, будет ли это полноценное агентство по организации свадеб, или вы возьметесь за бизнес по оформлению свадеб или за флористику, или создадите специализированную видео- или фотостудию, когда решите вопросы маркетинговой стратегии, юридически оформите бизнес, необходимо найти помещение.

Экономить на этом нельзя. И, хотя обычно для офиса хватает 25-30 кв.м., располагать его необходимо в престижном месте. Интерьер также должен быть стильным. Затраты окупятся, как только пойдут заказы, поскольку доход агентства составляет от 10 до 20, иногда 25% от суммы, затраченной клиентом на празднество. В разных регионах страны по-разному. Отдельные эксперты называют рентабельность этого бизнеса в 50%.

бизнес план оформление свадеб

Организация свадебного агентства обычно сталкивается с типичными проблемами:

  • свадебные услуги предоставляются на условиях аутсорсинга (аренда, водители, артисты и т.д.)
  • организация нескольких свадеб одновременно требует профессиональных исполнителей и гибкости в решениях
  • неравномерность загрузки агентства в течение различных сезонов года
  • отсутствие собственной имиджевой деятельности
  • слабое изучение собственных конкурентов и т.д.

Бизнес по оформлению свадеб

В отличие от агентства, это будет профильная фирма. В этом качестве можно подключаться к деятельности свадебных агентств, сузив сферу деятельности до подготовки дизайнерских конвертов и приглашений, милых указателей,  визиток, свадебных упаковок. Даже без предыдущего профессионального опыта можно организовать прибыльный бизнес цветочного оформления свадеб. Есть возможность при наличии таланта, организаторских способностей стать свадебным консультантом – «свободным художником».

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>