Бизнес план автосалона

Для тех, кто планирует начать собственную предпринимательскую деятельность с действительно амбициозного проекта, способного всего несколькими продажами приносить высокую прибыль, стоит задуматься о том, чтобы открыть собственный автосалон. Правда, составляя бизнес план автосалона, вы должны прекрасно понимать, что подобное предприятие потребует от вас достаточно больших капиталовложений (порядка 5 миллионов рублей), будет довольно долго окупаться (в среднем, 4 года), а также не станет актуальным для совсем уж небольших городов. Годовая выручка от этого бизнеса – 100%. Далее обо всем этом – подробнее.

Что стоит знать в первую очередь

С чего начать? Начать составление бизнес плана собственного автосалона стоит с поиска подходящего производителя. Как показывает практика, большим успехом сегодня пользуются «моносалоны», то есть предприятия, реализующие и в последствие обслуживающие автомобили всего одной компании-производителя. Приобретать машины можно, как через дилеров в стране их изготовления, так и уже на территории России, у импортеров. Сразу определите более подходящий вариант.

бизнес план автосалона

Стать дилером? Дилер – это официальный представитель автопроизводителя в стране или регионе. Стать дилером не слишком легко, но это позволит вам сотрудничать напрямую с изготовителем. Больше шансов у вас будет в том случае, если вы решите открыть свой салон в том регионе, где этот производитель пока не представлен.

Сколько покупать? Все зависит от того, где именно располагается ваш салон, и автомобили какого конкретно сегмента вы планируете в нем реализовать. Учтите, что в среднем, для того, чтобы удержаться на плаву, вам придется реализовать в год до 500 авто среднего класса или до 150 премиум-авто. При этом, в наличии в салоне должно быть примерно в два раза меньше машин, чем на складе (в салоне 15 авто, на складе – 30).

Что еще? А еще сразу учтите тот факт, что значительно повысить прибыльность вашего будущего дела поможет оказание сервисных услуг, а также продажа различных сопутствующих автотоваров, тюнинг.

бизнес план автосалона подержанных автомобилей

Что еще следует внести в бизнес план открытия автосалона

Есть и иные важные моменты, которые стоит знать каждому начинающему предпринимателю, решившему создать собственный автосалон:

  • минимальная площадь, на которой уместно располагать автосалон – 5000 квадратных метров, причем на одну машину в самом салоне должно приходиться 25 кв.м., как минимум
  • располагать салон нужно на трассе, причем его окна-витрины обязательно должны выходить на проезжую часть
  • выбирая коды ОКВЭД для этого вида деятельности, сразу указывайте 50.3, 50.20, 50.10 и 65.23.2, если планируется дилерская деятельность
  • активная сбытовая политика, включающая не только постоянную рекламу, но и различные акционные предложения, скидки – без этого успех салона невозможен
  • в последнее время в России активно продаются зарубежные грузовики и спецтехника. Возможно, стоит обратить внимание именно на этот сегмент, если он еще не занят в вашем регионе

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>